Заказать звонок

Имя

Телефон

Регион






Напишите нам

Имя*

Телефон*

E-mail

Сообщение*

Регион






Оставить заявку

Имя*

Телефон*

E-mail

Звонок Вам*

Сообщение*

Регион






Задать вопрос

Имя*

Телефон*

E-mail

Звонок Вам*

Вопрос*

Регион






Меню
+7 (961) 146-65-65
Режим работы
Пн - Пт – 9:00-18:00
Cб – 9:00-15:00
Вскр – выходной
Заказать звонок
Выберите город:

Докшелтеры (герметизаторы проёмов)

Добавить отзыв

Имя

Отзыв

Оформить заказ

Имя*

Телефон*

E-mail

Звонок Вам*

Сообщение

Регион






Для создания изолированного от окружающей среды коридора между входом в помещение склада и кузовом транспортного средства используют герметизаторы проемов. Теперь переносить вещи можно, не взирая на осадки и сквозняки и не переживая за безопасность груза! Помимо удобства применение докшелтера несет под собой и экономическую выгоду: снижаются расходы на отопление.

Выделяют 4 вида устройств:

  • Занавесочные. Простые и дешевые шлюзы из армированного ПВХ прилегают к бортам авто и дверному проему склада.
  • Надувные. Герметизация достигается за счет воздушных подушек, надуваемых вентилятором. Успешно работают и без пандуса, обслуживают авто разных размеров.
  • Подушечные. Используют специальные подушки из плотного пенополиуретана, защищенного ПВХ. Обеспечивают отличную термоизоляцию, однако применимы только для машин одного размера.
  • Комбинированные. Рекомендованы для машин, различающихся только по высоте, но не по ширине. Совмещают в себе сразу несколько типов герметизаторов.

Оставляйте заявку, описывая, в каких условиях вы планируете использовать докшелтер. Наши специалисты с готовностью помогут вам выбрать подходящий вариант.


ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ (DSHRT)

Герметизаторы проема со складной рамой серии DSHRT - это классический вариант для установки в местах, интенсивность грузопотока является средней. Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает отличной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы плотно облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. Если парковка автомобиля произведена неправильно, фронтальная рама складывается и автоматически возвращается в исходное положение. Установка данного герметизатора осуществляется накладным способом.


ГЕРМЕТИЗАТОР С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ (DSHRD)

Герметизаторы проема с жесткой рамой серии DSHRD функционально рассчитаны на большой грузопоток. Сама рама изготовлена из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Материал фронтальных листов эластичен и обладает высокой износостойкостью. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию пространства между автомобилем и зданием. При использовании этого вида герметизатора на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или отбойники из металла. Установка данного герметизатора осуществляется накладным способом.


НАДУВНОЙ ГЕРМЕТИЗАТОР (DSHINF)

Надувные герметизаторы проема серии DSHINF устанавливаются в случаях, когда необходимо соблюдать температурный режим, к примеру, на отгрузочных доках морозильных складов. При проведении работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхняя и боковые подушки надуваются и обеспечивают высокую герметичность между кузовом автомобиля и зданием. По завершении погрузочно-разгрузочных работ подушки сдуваются. Управление надувными герметизаторами может осуществляться с пульта уравнительной. При использовании этого вида герметизаторов на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или отбойники из металла. Установка данного герметизатора осуществляется накладным способом.


ГЕРМЕТИЗАТОР ПОДУШЕЧНЫЙ (DSHC)

Герметизатор подушечного типа серии DSHC является самым бюджетным вариантом для использования с парком небольших автомобилей с прочным кузовом. При проведении погрузочно-разгрузочных работ автомобиль подъезжает к герметизатору с предварительно открытыми дверьми, вдавливая подушки примерно на 50 мм, благодаря чему образуется уплотнение с трех сторон кузова автомобиля. Материал ПВХ, из которого изготовлены чехлы подушек обладает эластичностью и износостойкостью. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.


ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ СТАНДАРТНОЙ СЕРИИ DHOUS

Перегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Использование перегрузочных тамбуров позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они необходимы в местах, где нужно максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму.


ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ЛЕГКОЙ СЕРИИ DHOUSL

Перегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Тамбуры вынесены за пределы здания, поэтому их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, соответственно и защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где нужно максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.


ФЕРМА ВЫНОСНАЯ (FEH, FET)

Выносная ферма предназначена для установки уравнительной платформы. Использование ферм позволяет экономить пространство складских помещений за счёт того, что они устанавливаются за пределами здания. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.


МОСТ ОТКИДНОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ, СКОЛЬЗЯЩИЙ (FT)

Откидные стационарные и скользящие мосты служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на открытую рампу, компенсируя разницу в высоте до 360 мм (в зависимости от модели) между пандусом и кузовом автомобиля. Мосты предназначены для взаимодействия с автомобилем, имеющим примерно одинаковую высоту, которая разнится с высотой пандуса.


МОСТ ПЕРЕНОСНОЙ (MT)

Мост переносной серии МТ используется для организации погрузочно-разгрузочных работ со средним потоком, и нет необходимости устанавливать стационарный док. Данный мост предназначен для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте (до 240 мм). Перемещение моста до необходимого места осуществляется при помощи погрузчика.


СИСТЕМА ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ (CUS02)

Система позволяет загружать в контейнеры грузы массой до 26 тонн при помощи погрузчика за один прием. Подходит для тяжеловесных, длинных и широких грузов. Груз заранее комплектуется и крепится на специальных поддонах, а после чего загружается в контейнер.



СИСТЕМА ПОДЪЁМА КОНТЕЙНЕРОВ (SPK)

Система предназначена для подъёма/спуска контейнеров с высоты до 1 700 мм. Она состоит из четырех электрогидравлических опор. Каждая из опор имеет высокую мобильность и может управляться одним человеком. Мобильность обеспечивается за счет принципа гидравлической тележки.

Читать еще

Отзывы

Отзывов пока нет

Добавить отзыв



Назад в каталог

Напишите или
позвоните он-лайн