Докшелтеры (герметизаторы проёмов)Для создания изолированного от окружающей среды коридора между входом в помещение склада и кузовом транспортного средства используют герметизаторы проемов. Теперь переносить вещи можно, не взирая на осадки и сквозняки и не переживая за безопасность груза! Помимо удобства применение докшелтера несет под собой и экономическую выгоду: снижаются расходы на отопление. Выделяют 4 вида устройств:
Оставляйте заявку, описывая, в каких условиях вы планируете использовать докшелтер. Наши специалисты с готовностью помогут вам выбрать подходящий вариант. ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ (DSHRT)![]() Герметизаторы проема со складной рамой серии DSHRT - это классический вариант для установки в местах, интенсивность грузопотока является средней. Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает отличной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы плотно облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. Если парковка автомобиля произведена неправильно, фронтальная рама складывается и автоматически возвращается в исходное положение. Установка данного герметизатора осуществляется накладным способом. ГЕРМЕТИЗАТОР С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ (DSHRD)![]() Герметизаторы проема с жесткой рамой серии DSHRD функционально рассчитаны на большой грузопоток. Сама рама изготовлена из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Материал фронтальных листов эластичен и обладает высокой износостойкостью. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию пространства между автомобилем и зданием. При использовании этого вида герметизатора на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или отбойники из металла. Установка данного герметизатора осуществляется накладным способом. НАДУВНОЙ ГЕРМЕТИЗАТОР (DSHINF)![]() Надувные герметизаторы проема серии DSHINF устанавливаются в случаях, когда необходимо соблюдать температурный режим, к примеру, на отгрузочных доках морозильных складов. При проведении работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхняя и боковые подушки надуваются и обеспечивают высокую герметичность между кузовом автомобиля и зданием. По завершении погрузочно-разгрузочных работ подушки сдуваются. Управление надувными герметизаторами может осуществляться с пульта уравнительной. При использовании этого вида герметизаторов на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или отбойники из металла. Установка данного герметизатора осуществляется накладным способом. ГЕРМЕТИЗАТОР ПОДУШЕЧНЫЙ (DSHC)![]() Герметизатор подушечного типа серии DSHC является самым бюджетным вариантом для использования с парком небольших автомобилей с прочным кузовом. При проведении погрузочно-разгрузочных работ автомобиль подъезжает к герметизатору с предварительно открытыми дверьми, вдавливая подушки примерно на 50 мм, благодаря чему образуется уплотнение с трех сторон кузова автомобиля. Материал ПВХ, из которого изготовлены чехлы подушек обладает эластичностью и износостойкостью. Установка герметизатора осуществляется накладным способом. ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ СТАНДАРТНОЙ СЕРИИ DHOUS![]() Перегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Использование перегрузочных тамбуров позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они необходимы в местах, где нужно максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму. ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ЛЕГКОЙ СЕРИИ DHOUSL![]() Перегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Тамбуры вынесены за пределы здания, поэтому их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, соответственно и защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где нужно максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию. ФЕРМА ВЫНОСНАЯ (FEH, FET)![]() Выносная ферма предназначена для установки уравнительной платформы. Использование ферм позволяет экономить пространство складских помещений за счёт того, что они устанавливаются за пределами здания. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию. МОСТ ОТКИДНОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ, СКОЛЬЗЯЩИЙ (FT)![]() Откидные стационарные и скользящие мосты служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на открытую рампу, компенсируя разницу в высоте до 360 мм (в зависимости от модели) между пандусом и кузовом автомобиля. Мосты предназначены для взаимодействия с автомобилем, имеющим примерно одинаковую высоту, которая разнится с высотой пандуса. МОСТ ПЕРЕНОСНОЙ (MT)![]() Мост переносной серии МТ используется для организации погрузочно-разгрузочных работ со средним потоком, и нет необходимости устанавливать стационарный док. Данный мост предназначен для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте (до 240 мм). Перемещение моста до необходимого места осуществляется при помощи погрузчика. СИСТЕМА ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ (CUS02)![]() Система позволяет загружать в контейнеры грузы массой до 26 тонн при помощи погрузчика за один прием. Подходит для тяжеловесных, длинных и широких грузов. Груз заранее комплектуется и крепится на специальных поддонах, а после чего загружается в контейнер. СИСТЕМА ПОДЪЁМА КОНТЕЙНЕРОВ (SPK)![]() Система предназначена для подъёма/спуска контейнеров с высоты до 1 700 мм. Она состоит из четырех электрогидравлических опор. Каждая из опор имеет высокую мобильность и может управляться одним человеком. Мобильность обеспечивается за счет принципа гидравлической тележки. ОтзывыОтзывов пока нет Похожие товарыНазад в каталог
|